Направления деятельности

  • Учебная работа
  • Воспитательная работа

    Основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

     Гражданско-патриотическое направлено на воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;  формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;  развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве, развитие ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

    04.12.2014_3Нравственное и духовное воспитание направлено на формирование у обучающихся представлений о морали, понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;  формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

    01.10.2015_7Воспитание положительного отношения к труду и творчеству направлено на формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;  формирование компетенций, связанных с процессом выбора профессиональной подготовки и деятельности, формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.

    16.04.2015_3Интеллектуальное воспитание направлено на формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

    04.2015_6Здоровьесберегающее воспитание направлено на формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

     

    Социокультурное и медиакультурное воспитание направлено на формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве. 

    Культуротворческое и эстетическое воспитание направлено на формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры.

    Правовое воспитание и культура безопасности направлено на формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры.

    Воспитание семейных ценностей направлено на формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; этики и психологии семейных отношений.

    Формирование коммуникативной культуры направлено на формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. 

    Экологическое воспитание направлено на формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов.

  • Информатизация
  • Безопасность

    "Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз" (ст. 1 Закона РФ "О безопасности").

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

    С целью обеспечения безопасности, предупреждения возможных террористических актов и других противоправных действий в отношении учащихся и работников школы, доступ на территорию и в здание школы осуществляется в соответствии с Положением об организации контрольно-пропускного режима.

  • Здоровье и здоровый образ жизни
  • Требования к условиям обучения

    Требования к условиям реализации Основной образовательной программы (гигиенические)

    Система гигиенических требований, обеспечивающая безопасные для нормального роста и развития условия реализации основных общеобразовательных программ, призвана создать безопасные, комфортные условия обучения детей, а также устранить причины, вызывающие школьно-обусловленную патологию.

    СанПиН 2.4.2.2821-10

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях

    Требования к профилактической сменной обуви

    Приложение 5.2 к методическим рекомендациям "Организация медицинской профилактики в общеобразовательных учреждениях" НИИ гигиены и охраны здоровья ГУ Научный центр здоровья детей РАМН от 2006 г.

     

  • Методическая работа

    Методическая тема школы: “Урок как современная форма организации учебной работы и его модель в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов”

  • Социально-педагогическая работа

    План-график обучения родителей (законных представителей) учащихся МБОУ Ваховская ОСШ по основам детской психологии и педагогике на 2017/2018 учебный год 

    Утвержден приказом от 29.08.2017 №379

    п/п

    Мероприятие

     

    Участники

    сроки

     

    1

    Общешкольное родительское  собрание  «Актуальные направления семейного воспитания»

    Родители 1-11 классов

    сентябрь

    2

    Классное родительское собрание «Информирование об учреждениях среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и направлениях подготовки в них»

    Родители 8-9 классов

    ноябрь

    3

    Общешкольное родительское  собрание  

    Родители 1-11 классов

     

    Обучение  родителей (законных представителей) учащихся  1-4 классов

    4

    Лекторий «Стили семейного воспитания»

     

    октябрь

    5

    Групповая консультация «Адаптация первоклассника»

     

    ноябрь

    6

    Семинар-практикум «Помощь ребёнку в преодолении тревожности и страхов»

     

    декабрь

    7

    Тренинг «Детско-родительские отношения. Стать ближе друг к другу»

     

    март

    8

    Информирование родителей через сайт школы, листовки, памятки по возрастным особенностям младшего школьника, формированию личности ребёнка, развитию учебной мотивации, детско-родительскими отношениями

     

     

    в течение года

    Обучение  родителей (законных представителей) учащихся  5-7 классов

    9

    Групповая консультация «Диалог в семейном общении»

     

    октябрь

    10

    Групповая консультация «Трудности адаптации в 5 классе»

     

    ноябрь

    11

    Лекторий «Причины школьных страхов и тревожности»

     

    январь

    12

    Информирование родителей через сайт школы, листовки, памятки по возрастным особенностям младшего подростка, формированию личностных новообразований подросткового возраста, аспектам общения, вопросам взаимоотношений между родителем и подростком

     

    в течение года

    Обучение  родителей (законных представителей) обучающихся  8-11 классов

    13

    Групповая консультация «Внимание  экзамен»

    9, 11

    ноябрь

    14

     Лекторий «Формирование базовых ценностей»

    10

    февраль

    15

    Групповая консультация «Профессиональное самоопределение старшего школьника»

    8-11

    март-апрель

    16

    Практикум «Стрессоустойчивость. Помощь при подготовке к сдаче экзаменов»

    9, 11

    май

    17

    Информирование родителей через сайт школы, листовки, памятки по возрастным особенностям старшего подростка, формированию личностных новообразований старшеклассников, по характеру взаимоотношений в социуме

     

    в течение года

    Психолого-педагогическое просвещение родителей будущих первоклассников

    18

    Групповая консультация «Первый раз в первый класс»

    март

    19

    Круглый стол «Психологическая готовность к обучению в школе»

    апрель

     

    Документы:

    icon Положение об организации работы муниципальных образовательных учреждений района с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации

    icon Положение о службе примирения (медиации) МБОУ Ваховская ОСШ

     

  • Государственая итоговая аттестация

    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

    8 (3467) 39 44 57

    8 (3467) 39 44 64

    8 (3467) 39 44 54

     

    Телефоны "горячей линии" Список телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    План мероприятий по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации 2018/2019г

    Циклограмма мероприятий подготовки к государственной итоговой аттестации 2018/2019г

    Особенности проведения ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о Пункте Проведения Экзамена (ППЭ)

    Проект расписания ОГЭ и ЕГЭ в 2019 году

    Бланки документов:

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами (бланк)

    Заявление на прохождение ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (ГВЭ)

    Заявление на участие в сдаче ЕГЭ

    Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года

    Бланки ЕГЭ-2019

    Информационные и методические материалы

    Тренировочные сборники для подготовки к ГИА

    Информационные плакаты

Дополнительная информация